Уважаемые читатели! С 30 марта 2025 года задать вопрос или внести предложение по работе Краевого государственного бюджетного учреждения культуры Красноярской краевой молодежной библиотеки в электронном формате можно только через авторизацию на Едином портале госуслуг.
Связано это с внесением изменений в Федеральный закон № 59 от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обновления зафиксированы Федеральным законом № 547 от 28 декабря 2024 года и предусматривают онлайн-обращения граждан в учреждения (подлежащие рассмотрению в рамках Федерального закона № 59-ФЗ) в формате электронных документов, направленных с помощью Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
Это означает, что электронная почта библиотеки как государственного органа больше не может быть использована в качестве канала приема обращений граждан. С 30 марта 2025 года электронные обращения принимаются только с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», ответы на них направляются читателю на указанную им электронную почту или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета на «Госуслугах».
Напомним, что обращение читателей в библиотеку возможно и другими способами: в устной форме – на личном приеме граждан, и письменной – гражданин указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес (по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Будем рады обратной связи в любом из предложенных вариантов!