Друзья!
Напоминаем, что допуск посетителей в помещения библиотеки осуществляется в индивидуальном порядке, при наличии средств индивидуальной защиты по предварительной записи и предварительному заказу изданий. Заказать книги можно также через Личный кабинет на сайте библиотеки, в группе библиотеки в социальной сети «ВКонтакте», либо выбрать книги в электронном каталоге на сайте библиотеки, а также заказать книги по телефонам: 260-00-75 (ул. Щорса, 46), 260-49-23 (ул. им. газеты «Пионерская правда», 3а), 224-13-51 (пр. Металлургов, 14в). 
Чтобы поработать за автоматизированными рабочими местами необходима также предварительная запись. 
Клубы библиотеки возобновляют свою работу в режиме офлайн (клуб любителей японского языка, клуб семейного досуга «Дом», творческий клуб «Писательская среда»). Другие мероприятия библиотеки будут проходить в онлайн и офлайн форматах. В связи с ограниченным количеством участников для посещения офлайн мероприятий и клубов необходима предварительная запись.  
Обращаем ваше внимание, что разработан временный порядок обслуживания пользователей библиотеки. Пожалуйста, ознакомьтесь с ним.
Просим вас быть внимательными к себе и окружающим: для посещения библиотеки, не забудьте взять с собой гигиеническую маску и перчатки. 

25 апреля библиотекарь Красноярской краевой молодежной библиотеки Сошина Ирина Сергеевна провела интерактивную программу «Киберпанк в индустрии компьютерных игр» для участников вебинара. Организатором виртуальной сессии стала Самарская областная юношеская библиотека.

Цель выступления Ирины -  показать связь между книжной культурой и сюжетами компьютерных игр. Наш специалист выделяет актуальность подобной практики в библиотеках, ведь компьютерные игры подобно книгам рассказывают своим игрокам различные истории и захватывают их внимание глубокой атмосферой.

Коллеги из других библиотек проявили интерес к теме Ирины: они узнавали, как проходят мероприятия, связанные с данной темой, и от куда она черпает свои идеи.

Напомним, в нашей библиотеке проводиться цикл мероприятий, посвящённых рассмотрению повествовательных возможностей компьютерных игр. Каждое из этих мероприятий имеет большой отклик у читателей Красноярской краевой молодежной библиотеки.