Геймификация: мифы и реальность

Новости

Дорогие друзья! Молодёжная библиотека продолжает проведение курса по цифровой грамотности молодёжи: «Безопасный и полезный интернет».

13 июля в 12.00 приглашаем в IQ-лабораторию (ул. Щорса, 46) на воркшоп «Геймификация в мире IT».

Геймификация когда-то ассоциировалась только с видеоиграми. Сейчас она используется во всех сферах, которые так или иначе соприкасаются с цифровыми технологиями. Наш гость – руководитель проекта «Искусство через видеоигры» Станислав Иванов, расскажет о текущем состоянии игровой индустрии, в том числе в России, о стереотипах и мифах, связанных с играми, о положительном влиянии видеоигр и их потенциальном использовании в учебном процессе в качестве дополнительного инструмента образования.

Для справки. В рамках проекта «Искусство через видеоигры» разработаны: видеоигра по мотивам картины В. И. Сурикова «Взятие снежного городка», методика психологического консультирования с помощью видеоигр, выпущены познавательные видеоролики о пользе видеоигр, многое другое, связанное с темой геймификации.

Повышай цифровую грамотность вместе с Молодёжной библиотекой!

Поделись с друзьями
Красноярская краевая молодежная библиотека